В EXCEL есть удобный функционал по переносу или копированию всего листа в текущую, либо другую открытую на данный момент книгу. Фактически – это аналог действия по копированию всего содержимого и вставке в книгу.
Для того, чтобы это сделать, необходимо:
- Кликнуть правой клавишей на ярлыке листа, выбрать в меню «Переместить/скопировать»
- В открывшемся меню, можно выбрать открытый файл (книгу), в который будем перемещать лист.
- Если надо только скопировать, то в окне необходимо поставить галку «Создать копию».
При выборе целевого файла, подгружаются все наименования листов, где необходимо выбрать место, куда копируется лист из исходного файла.
- После нажатия «ОК», лист скопируется с сохранением всех формул и форматов исходного файла.
Если материал Вам понравился или даже пригодился, Вы можете поблагодарить автора, переведя определенную сумму по кнопке ниже: