Для того, чтобы создать таблицу на всех листах в файле EXCEL, можно воспользоваться группировкой листов, т.к. это намного быстрее, чем копирование на каждый лист создаваемой таблицы.
Для этого:
- Заранее создаем необходимое к-во листов в файле (книге). В нашем случае – 12 листов, 1 лист на каждый месяц.
- Нажимаем правой клавишей мыши на ярлыке первого листа и выбираем «Выделить все листы» - > листы в книге будут сгруппированы.
- Начинаем формировать таблицу на первом листе. Задаем границы, вписываем наименования столбцов и строк, форматируем.
- Закончив действия с таблицей, жмем правой клавишей мыши на ярлыке любого листа и в меню выбираем пункт «Разгруппировать листы»
. - В итоге, на всех листах будет та же самая таблица с тем же форматированием и содержанием, а также формулами, что и на первом листе, с которым мы работали.
Если материал Вам понравился или даже пригодился, Вы можете поблагодарить автора, переведя определенную сумму по кнопке ниже: