MARCHBANNER2017

group

Для того, чтобы создать таблицу на всех листах в файле EXCEL, можно воспользоваться группировкой листов, т.к. это намного быстрее, чем копирование на каждый лист создаваемой таблицы.

Для этого:

 

 

 

  1. Заранее создаем необходимое к-во листов в файле (книге). В нашем случае – 12 листов, 1 лист на каждый месяц.

    1


  2. Нажимаем правой клавишей мыши на ярлыке первого листа и выбираем «Выделить все листы» - > листы в книге будут сгруппированы.
    2

    3
  3. Начинаем формировать таблицу на первом листе. Задаем границы, вписываем наименования столбцов и строк, форматируем.

    4

    5



  4. Закончив действия с таблицей, жмем правой клавишей мыши на ярлыке любого листа  и в меню выбираем пункт «Разгруппировать листы»

    6
    .
  5. В итоге, на всех листах будет та же самая таблица с тем же форматированием и содержанием, а также формулами, что и на первом листе, с которым мы работали.

    7

 


Если материал Вам понравился или даже пригодился, Вы можете поблагодарить автора, переведя определенную сумму по кнопке ниже: