MARCHBANNER2017

buffer

В EXCEL, как и в других продуктах MSOffice есть очень удобный инструмент,

позволяющий собирать вручную данные копированием из разных источников с последующей вставкой на лист книги EXCEL.

Для того, чтобы воспользоваться таким режимом работы, необходимо:

 

 

 

 

  1. Определить лист, на который будем вставлять скопированные из разных источников данные.


  2. На вкладке «Главная» в группе «Буфер обмена» необходимо нажать на пиктограмму в нижнем правом углу блока. Откроется специальная область задач.
    1

  3. Предварительно (при наличии уже ранее скопированных объектов), нажать «Очистить все».
    2

  4. Приступить к копированию из источников. Это могут быть различные диапазоны и данные в одном и том же файле EXCEL, данные их других программ OFFICE– WORD, PowerPoint, данные из интернет-браузера.


    345
  5. Перейти на исходный лист, определенный в п.1 и нажать на кнопку «Вставить все». Все скопированные ранее данные вставятся в порядке их добавления в буфер обмена.
    6

    7
  6. По окончании, необходимо кликнуть на значке в панели задач правой клавишей и в меню нажать «Прекратить сбор данных».

    8

9


Если материал Вам понравился или даже пригодился, Вы можете поблагодарить автора, переведя определенную сумму по кнопке ниже: