Для того, чтобы в EXCEL установить нумерацию на каждой странице, при выводе на печать, необходимо воспользоваться специальным функционалом по работе с колонтитулами.
Нумерацию можно установить как вверху печатаемой страницы так и внизу.
В примере мы зададим сквозные строки (печатать шапку таблицы на каждой странице, см. предыдущие публикации) и установим нумерацию внизу каждой страницы.
Для этого:
1. Перейдем в меню «Разметка страницы», нажмем на «Печатать заголовки» и зададим сквозные строки, выбрав строку с шапкой таблицы.
2. Перейдем в меню «Вставка» и выберем «Колонтитулы». Откроется дополнительный функционал – меню «Работа с колонтитулами».
3. Далее, если необходимо установить нумерацию в нижней части печатаемой страницы – на ленте нажимаем «Перейти к нижнему колонтитулу».
4. В блоке «Элементы колонтитулов» выбираем «Номер страницы», кликаем на любом месте документа для завершения редактирования.
5. Если на первой странице не требуется печатать номер страницы, то после установки нумерации, в этом же меню, но правее ставим галку на «Особый колонтитул для первой страницы» и редактируем (например удаляем) номер страницы.
Если материал Вам понравился или даже пригодился, Вы можете поблагодарить автора, переведя определенную сумму по кнопке ниже: