Для того, чтобы в EXCEL установить нумерацию на каждой странице, при выводе на печать, необходимо воспользоваться специальным функционалом по работе с колонтитулами.
Нумерацию можно установить как вверху печатаемой страницы так и внизу.
В примере мы зададим сквозные строки (печатать шапку таблицы на каждой странице, см. предыдущие публикации) и установим нумерацию внизу каждой страницы.
Для этого:
В EXCEL, как и в других продуктах MSOffice есть очень удобный инструмент,
позволяющий собирать вручную данные копированием из разных источников с последующей вставкой на лист книги EXCEL.
Для того, чтобы воспользоваться таким режимом работы, необходимо:
Один из задаваемых вопросов на обучении по EXCEL – как автоматизировать выделение всех границ ячеек сводной таблицы, чтобы форматирование не «слетало» после изменения структуры, добавления и удаления полей и т.п?
В EXCEL есть возможность устанавливать пользовательские стили на форматирование сводных таблиц.
Для этого:
Для того, чтобы настроить подкрашивание (или любое другое изменение формата) определенной ячейки, в зависимости от значения в ДРУГОЙ ячейке,
необходимо воспользоваться специальными настройками условного форматирования.
В примере – настроим автоматическое подкрашивание ячейки с цифрой фактического значения, если выполнение плана окажется ниже 80%.
Для этого:
Иногда в расчетных (вычисляемых) столбцах сводной таблицы можно наблюдать ошибки EXCEL, хорошо знакомые нам при работе с формулами и функциями.
Такое может образоваться, например, при расчете динамики относительно стартового (нулевого по продажам) периода, где фактически происходит деление на «0».
Для того, чтобы скрыть ошибки, необходимо выполнить следующее:
Страница 9 из 14