Продолжаем описание инструментов по оптимизации работы с листами книги EXCEL.
Пример – отчётная таблица по продажам товаров за каждый месяц в разрезе покупателей, создаваемая вручную.
Если у вас уже есть ранее созданные таблицы на каждый месяц, расположенные на листах одной книги (файла), и вам необходимо просуммировать показатели за закрытые периоды на сегодняшний день, вы можете воспользоваться так называемыми «трехмерными формулами». Эти формулы охватывают диапазоны, в которые входят сразу несколько листов. Для этого:
Для того, чтобы создать таблицу на всех листах в файле EXCEL, можно воспользоваться группировкой листов, т.к. это намного быстрее, чем копирование на каждый лист создаваемой таблицы.
Для этого:
Для того, чтобы объединить и просуммировать данные из таблиц, расположенных в отдельных файлах, можно воспользоваться консолидацией данных. Для этого:
Для того, чтобы быстро визуализировать числовые данные в столбце вашей таблицы для дальнейшего сравнения между собой, можно воспользоваться «Условным форматированием» в виде гистограммы, встроенной в ячейки EXCEL.
Для этого:
Для того, чтобы быстро просуммировать показатели из разных периодов при наличии одинаковых по структуре отчетов, можно воспользоваться встроенным функционалом «Консолидация».
Для этого на выбранном листе:
Страница 11 из 14